Красная Кнопка в домашних условиях

Жизнь без Красной Кнопки

Друзья, как вы уже знаете, у нас есть продукт Красная Кнопка. Это инструмент для автоматической регистрации инцидентов по нажатию кнопки и быстрой их диагностики благодаря автоматически же собираемой информации. Понятно, что основной потребитель для нас — крупные и средние компании и IT-аутсорсеры. Но почему бы не использовать Красную Кнопку и в домашних условиях?

Действительно, среди нас есть продвинутые пользователи и не очень продвинутые. Не очень продвинутые постоянно обращаются за помощью к продвинутым. Последним это, с одной стороны приятно (ЧСВ, как говорят в интернете, т.е. чувство собственной важности), с другой обременительно, потому что время и нервы. Если воспользоваться Красной Кнопкой, то можно сохранить первое (удовлетворённое самолюбие) и сильно уменьшить второе (обременительность) — информацию для определения проблемы соберёт Красная Кнопка, и продвинутому пользователю не придётся вытаскивать её клещами по телефону или личными сообщениями.

Проблемы здесь только две. Первая: всё это стоит не таких уж больших, но денег (3000 р.). Вторая: поскольку это стоит денег, каждому ты такую кнопку не поставишь. Но большинство продвинутых пользователей регулярно помогают только одному-двум не очень продвинутым, да и, наконец, это забота не только продвинутого пользователя, но и не очень продвинутого — ведь последнему хочется получать хорошую помощь, от близкого человека, да ещё и посредством такой занятной штуковины.

Вот несколько кейсов

1. У вас отец или мать лет пятидесяти-сорока. Они пользуются компьютером, но ничего в нём не понимают. Живут они от вас отдельно. По всякой проблеме вы к ним не побежите, программ удалённого доступа у вас нет и пользоваться вы ими не умеете (или умеете, но плохо), а помочь родным как-то хочется. Или не хочется, но надо. Почему бы не подарить им Красную Кнопку? Укажете в настройках свою электронную почту, и при всякой проблеме информация о ней вместе со скриншотом будет приходить на ваш ящик. Удобно, не правда ли?

Жизнь с Красной Кнопкой

2. У вас есть подруга или жена, которая совсем не «разбирается в компьютерах», а пользоваться приходится. Вы весь день проводите на работе (возможно, у вас разные графики, или вы работаете дольше), и при возникновении всякой проблемы она звонит вам и вы пытаетесь вместе решить проблему по телефону. Зайти на её компьютер вы не можете не только из-за неумения обращаться с TeamViewer’ом и подобным ПО, но и из-за политик безопасности вашей компании. Неудобно! Но ведь и здесь можно использовать Красную Кнопку. Поставите её у себя дома (или дома у вашей подруги, если вы живёте раздельно), и опять же вся информация будет попадать на указанную вами почту.

3. Теперь вы — подруга или жена, и ваш муж или кавалер сидит допоздна на работе. Почему бы вам не подарить ему Красную Кнопку? Т.е. пользоваться-то ей будете вы, но подарок будет ему. Двойная выгода, и сам подарок тоже забавный и интересный. Кстати, поскольку сообщение о проблеме отправляется на почту, ваш домашний айтишник сможет помочь вам и уже выйдя с работы — достаточно зайти в почту на планшете или даже смартфоне.

Наверное, можно придумать и другие кейсы. Например:

4. Дети. Дети вовсю пользуются компьютером, но серьёзные проблемы, вопреки расхожему мифу о том, что «они разбираются в них лучше нас», им решить не под силу. И сам девайс, кнопка-нажималка, наверняка приведёт их в восторг — интересная игрушка!

А как думаете вы?

Комментарии запрещены.