Красная Кнопка для пользователей и Бизнеса

Рисунок 1. Окно, которое появляется на экране работника после нажатия "красной кнопки"

Рисунок 1. Окно, которое появляется на экране работника после нажатия «красной кнопки»

Основной целью внедрения решения Красная Кнопка 2.0 обычно является повышение эффективности службы технической поддержки пользователей. Сокращается время закрытия инцидентов, уменьшается число инцидентов, как следствие — снижаются требования к численности персонала. Однако на этом преимущества Красной Кнопки не заканчиваются. В данной статье я хочу рассказать о преимуществах, которые дополнительно получат офисные работники (пользователи) и Бизнес.

1. Экономит время и бережет нервы при общении с ИТ-Службой

Если у работника стало плохо работать какое-то бизнес-приложение, он не может выйти в Интернет или у него не печатает принтер, ему больше не надо звонить системному администратору и сообщать кто он, что у него не работает, как это проявляется, что он видит на своем экране и т.п. Он просто нажимает «красную кнопку» из контекстного меню выбирает «что случилось» и нажимает ОК, см. Рисунок 1. Вся информация, необходимая для определения причины инцидента, автоматически передается системному администратору. Она включает скриншот, информацию о работнике, лог файл программы, которая выполнялась в момент нажатия «красной кнопки» и многое другое.

Если в момент нажатия «красной кнопки» на экране работника была конфиденциальная информация, перед нажатием ОК он может нажать: «Редактировать снимок экрана …». Автоматически загрузится программа MS Paint и работник может стереть или закрасить всё то, что он не хочет показывать системному администратору.

Красная Кнопка может быть настроена так, что работнику не нужно будет ничего выбирать. При удержании «красной кнопки» в нажатом состоянии в течение ~ 2 секунд, вся необходимая информация может автоматически передаваться системному администратору. Такой режим полезен работникам фронт офиса (когда инцидент происходит в момент обслуживания клиента), топ менеджерам, а также другим работником для срочного информирования о нештатной ситуации.

Красная Кнопка уменьшает число обращений пользователей к ИТ-Специалистам, что бережет нервы как первых, так и вторых :). Что Вы делаете, когда в квартире гаснет свет? Сначала проверяете пробки, потом выясняете, есть ли свет у соседей. Если пробки исправны, а у соседей тоже света нет, то ДЕЗ, наверное, об этом уже знает и можно расслабиться. Также и при использовании Красной Кнопки. Если у вас не работает какое-то бизнес-приложение, вы можете нажать кнопку: «Проверить»1 и сразу узнаете, был ли аналогичный инцидент недавно зарегистрирован кем-то другим. Если был, то системный администратор, наверное, о нем уже знает и можно не беспокоиться.

1 Данная функциональность требует установки соответствующего сервиса на сервере Service Desk. Младшими моделями решения Красная Кнопка данная функциональность не поддерживается.

Предложение топ менеджеру (директору, гл. бухгалтеру и т.п.)

Лучше один раз попробовать, чем 100 раз прочесть! Примите участие в Акции: «Кнопка для Шефа или VIP-клиента» и мы дадим вам 30-ти дневную версию решения Красная Кнопка 2.0, подарим USB-устройство ProLAN-кнопка (см. Рисунок 2) и бесплатно настроим «красную кнопку» на вашем компьютере.

Рисунок 2. ProLAN-Кнопка. Примите участие в Акции и получите БЕСПЛАТНО

Рисунок 2. ProLAN-Кнопка. Примите участие в Акции и получите бесплатно

2. Обеспечивает быстрое получение нужной информации

Часто работникам требуется быстро получить информацию, которая есть на каком-то корпоративном сервере, но её нужно искать. Это может быть, например, спецификация какого-то редко продаваемого продукта или описание какой-то редко используемой функции бизнес-приложения. Описание продукта есть на корпоративном сервере, но его нужно получить быстро, т.к. на телефоне ждет клиент. Описание функции тоже где-то есть, в корпоративной СДО2, но его нужно искать, а время — деньги.

2 СДО – Система Дистанционного Обучения (Learning Management System).

При использовании Красной Кнопки таких проблем не будет. Если срочно понадобилась какая-то информация, работник просто нажимает «красную кнопку», из контекстного списка: «Что случилось/FAQ» (см. Рисунок 1) выбирает интересующий его вопрос и нажимает ОК. Автоматически загружается web-браузер и отображает именно ту страницу, где содержится интересующая работника спецификация или начинает проигрывать учебный курс СДО именно с того места, где рассматривается интересующая его функция.

Ключевое слово – контекстное меню. Это означает, что Красная Кнопка автоматически определяет, что в момент нажатия «красной кнопки» делал работник и предлагает ему на выбор только те вопросы, которые относятся к тому, что делал работник. Например, если у работника была открыта ERP-система, вопросы будут относиться только к ERP системе. Если же он работал с CRM, вопросы будут другими. Безусловно, Красная Кнопка не сможет определить, что работник просто говорил по телефону. Но она даст ему возможность вручную выбрать (из списка) проблемную область и покажет вопросы, относящиеся к этой области. Это может быть, например, определенная категория товаров, качество телефонной связи, работа кондиционера и т.д.

Возможность автоматически предоставлять нужную информацию, иногда называют «e-Help». Это реинкарнация «F1». Отличие в том, что область применения не ограничена одним конкретным приложением, помощь может предоставляться через Интернет и с использованием мультимедийных технологий.

Предложение разработчикам прикладного ПО

Очевидно, что Красная Кнопка (е-Help) особенно эффективна при внедрении новых бизнес-приложений, в том числе на этапе их выбора. Станьте партнером ProLAN и распространяйте демо-версии своего прикладного ПО с 30-ти дневной версией Красной Кнопки. Таким образом, вы поможете своим потенциальным клиентам сделать правильный выбор прикладного ПО.

Если ваша компания хотела бы интегрировать Красную Кнопку со своим ПО, напишите нам по адресу: market@prolan.ru

3. Позволяет автоматизировать любые действия пользователей

Красная Кнопка позволяет автоматизировать любые действия, для которых разработан соответствующий скрипт (программа). Добавление нового скрипта не составляет особого труда и делается простой настройкой.

Вот некоторые действия, которые чаще всего автоматизируются с использованием Красной Кнопки:

  1. Хронометраж бизнес-операций. Подробнее читайте в статье: Тахометр бизнес-процесса «Продажа».
  2. Быстрое уничтожение конфиденциальной информации.
  3. Информирование о нештатной ситуации (например, появление в офисе посторонних). Работник нажимает «красную кнопку» и sms передается на мобильный телефон охранника.
  4. Информирование руководства о приходе на работу. Когда работник появляется на рабочем месте, он нажимает «красную кнопку», что вызывает автоматическую отправку соответствующего e-mail или sms руководителю.
  5. Фиксация какого-то события. Например, нужно зафиксировать сложно воспроизводимую ошибку в работе бизнес-приложения, плохое качество видеоконференцсвязи или телефонной связи (чтобы пожаловаться провайдеру) и т.п.

4. Красная Кнопка в качестве WebKey

WebKey – это новый маркетинговый инструмент, получивший большое распространение в США и Западной Европе, но практически неизвестный в России. Идея этого инструмента в следующем. Вместо того, что распространять среди потенциальных клиентов проспекты с описанием своей продукции (которые мало кто читает), компания распространяет элегантный WebKey со своим логотипом или рекламой. WebKey может быть выполнен в виде кнопки, флешки, визитки и.т.п. WebKey подключается к компьютеру по USB и эмулирует нажатие определенной комбинации клавиш, как правило, соответствующих определенному URL. Потенциальный клиент подключает WebKey к своему компьютеру и на его экране появляется описание продукции или видеоролик, автоматически загружаемые с web-сайта рекламодателя.

В России WebKey практически не используется. Одна из причин, — у большинства пользователей по умолчание установлена русская раскладка клавиатуры. Поэтому при включении WebKey, вместо, например, www.prolan.ru в компьютер будет передана абракадабра: цццюзкщдфтюкг.

Красная Кнопка может использоваться в качестве WebKey, при этом в компьютер будет всегда передаваться именно то, что нужно (т.к. используется другой принцип работы). Это делает Красную Кнопку эффективным маркетинговым инструментом.

Предложение отделу маркетинга

Мы будем рады изготовить для вашей компании специальную версию Красной Кнопки, которую вы сможете использовать как WebKey для рекламы своих продуктов и услуг. Внешний вид такой кнопки показан на Рисунке 3.

Рисунок 3. Модели USB-Кнопки, которые можно использовать в качестве WebKey

Рисунок 3. Модели USB-Кнопки, которые можно использовать в качестве WebKey

  1. На кнопке компании будет напечатана ваша реклама или логотип.
  2. При удержании кнопки вашей компании в нажатом состоянии в течение 2-х секунд будет автоматически загружаться определенная web-страница или видеоролик, например, рассказывающие о вашей компании.
  3. В главном окне программы, которое появляется при однократном нажатии «красной кнопки» (см. Рисунок 1) в секции «Что хочу» будет добавлен пункт «Получить информацию о продуктах COMPANY (вашей компании)», а в секции «Что случилось/FAQ» — названия ваших основных продуктов или услуг. Выбрав пункт «Получить информацию о продуктах COMPANY» и название конкретного продукта, на экране потенциального клиента появится описание определенного продукта или соответствующий видеоролик.
  4. Одним из каналов распространения кнопок вашей компании может быть Акция: «Кнопка для Шефа или VIP-клиента».

Для получения дополнительной информации напишите нам по адресу: market@prolan.ru

Комментарии запрещены.