Красная Кнопка D-Link

С удовлетворением объявляем, что в рамках сотрудничества с известным вендором сетевого оборудования D-Link мы выпустили специальное решение Красная Кнопка D-Link. В этой записи мы немного расскажем об этом решении. Если вы не знаете, что такое Красная Кнопка и зачем она нужна, то вот специальный сайт, где всё очень подробно и понятно расписано.

Красная Кнопка D-Link – это вариант решения Красная Кнопка, разработанный специально для технической поддержки сетей, построенных на базе оборудования D-Link.

Красная Кнопка D-Link

Рис.1. Красная Кнопка D-Link

Красная Кнопка D-Link существенно сокращает трудозатраты как Поставщика, так и Получателя Технической Поддержки. Получатель Технической Поддержки – администратор (именно администратор, а не конечный пользователь) сети, построенной на базе D-Link. Поставщик Технической Поддержки – специализированный сервисный центр по обслуживанию оборудования D-Link, например, служба технической поддержки компании D-Link.

Концепция решения показана на рисунке 2.

Концепция решения Красная Кнопка D-Link

Рис.2. Концепция решения Красная Кнопка D-Link

Помимо стандартных компонентов Красной Кнопки, Красная Кнопка D-Link включает в себя специальную Разведочно-Диагностическую Процедуру D-Link (РДП D-Link). О Разведочно-Диагностических Процедурах мы расскажем в ближайшее время. РДП D-Link позволяет Поставщику Технической Поддержки автоматически получать информацию, достаточную для быстрой диагностики инцидентов, возникающих в сети Получателя Технической Поддержки.

РДП D-Link – это набор скриптов, автоматически выполняющих telnet-команды (show ports, show config etc.), результаты которых вместе с информацией об инциденте автоматически отправляются в Поставщику Технической Поддержки. Перечень выполняемых telnet-команд зависит от инцидента, описанного на «языке» Получателя Технической Поддержки (не могу подключиться к IPTV, не работает Wi-Fi и т.п.).

Ключевые преимущества Красной Кнопки D-Link

  1. каталогизация инцидентов «глазами Получателя Технической Поддержки (Пользователя ИТ-Сервиса) (не могу подключиться к IPTV, не пингуется хост со шлюза и т.п.)
  2. автоматизация всех проверок, которые должны выполняться при возникновении каждого Инцидента из каталога по п.1.
  3. автоматическая регистрация Инцидентовпо нажатию «красной кнопки»:
    • автоматическое выполнение проверок по п. 2.
    • автоматическая передача Поставщику Технической Поддержки результатов проверок вместе с информацией о Получателе Технической Поддержке, сервисном контракте и т.п. (Передача может осуществляться как по электронной почте, так и с использованием web-сервисов.)

Красная Кнопка D-Link наиболее эффективна в случаях:

  • отсутствия прямого IP-соединения между Поставщиком и Получателем Технической Поддержки, делающего невозможным real-time мониторинг
  • нецелесообразности real-time мониторинга по экономическим причинам

В настоящее время Красная Кнопка D-Link проходит этап beta-тестирования, в рамках которого уточняется Разведочно-Диагностическая Процедура D-Link (пополняется Каталог Инцидентов, тестируются скрипты и т.п.).

Если Вы – администратор сети, построенной на базе оборудования D-Link, и хотели бы принять участие в тестировании, напишите нам по адресу expert@prolan.ru. Все участники тестирования получат Бонусы, зависящие от их вклада в процесс тестирования.

Комментарии запрещены.