Пакет ProLAN: Администратор 5-500

Администратор 5-500

Эту запись мы обращаем владельцам и IT-руководителям малого и среднего бизнеса.

Друзья!

Специально для вас, мы подготовили решение для мониторинга сети и быстрой диагностики инцидентов, рассчитанное и адаптированное для малого и среднего бизнеса — ProLAN:Администратор 5-500.

Что же это такое…

Эффективная система мониторинга + быстрая диагностика инцидентов

  • 5 «кнопок»
  • до 500 одновременно контролируемых метрик здоровья ИТ-Инфраструктуры

…И в чём выгода

Всё, что нужно для комплексного мониторинга здоровья ИТ-инфраструктуры и быстрой диагностики инцидентов, всего за 49.995 руб (цена указана за пакет «ProLAN: Администратор 5-500» в базовой комплектации. НДС не облагается).

Экономьте! Покупая комплексное решение, Красные Кнопки вы получите фактически бесплатно.

Состав пакета

  • SLA-ON™ Probe (измерительный зонд, не более 500 метрик одновременно) – 1 лицензия
  • SLA-ON™ Operations (консоль управления, без возможности удалённого управления компьютерами пользователей) – 1 лицензия
  • Красная Кнопка (EPM-Agent Plus + USB-устройство ProLAN-Кнопка) – 5 лицензий и 5 устройств с привязкой к компьютеру

Преимущества

Мониторинг работы коммутаторов, маршрутизаторов, сетевых экранов, серверов и сервисов MS Windows, серверов Linux/UNIX, ИБПи других компонентов ИТ-ИнфраструктурыМониторинг качества услуг (jitter, delay, packet loss) оператора связиАвтоматическое оповещение о сбоях по e-mail, sms, содержащее информацию о том, что произошло, у кого, кто пострадает, вероятная причина и т.п.
Регистрация инцидентов в Service Deskпростым нажатием кнопкиАвтоматическая отправка по e-mail Снимка Инцидента, содержащего скриншот компьютера пользователя (в момент нажатия «красной кнопки»), информацию о пользователе и многое другоеБыстрая диагностика корневых причин инцидентов (root cause analysis) благодаря интеграции с Системой Мониторинга здоровья сети
Автоматическое измерение времени реакции бизнес-приложений (response time) и диагностика возникающих у пользователей ошибок (Application Performance Management, APM)Оценка качества работы бизнес-приложений «глазами пользователей» (Quality of Experience, QoE)
Классическое удалённое управление компьютерами пользователей + видеонаблюдение + возможность отображение на экране консоли управления до 9 экранов управляемых компьютеров + дружественная лицензионная политика (лицензируются только консоли управления)
Управление загруженностью офисного персонала, нормирование труда

Ключевое преимущество продукта – возможность быстро диагностировать корневые причины инцидентов благодаря интеграции системы мониторинга и системы регистрации инцидентов. Подробнее см. http://www.911.prolan.ru/technology/diagnostic.html

Архитектура решения

Архитектуру решения см. на рис.

Архитектура решения

Архитектура решения «ProLAN:Администратор 5-500»

Подробности

Система ориентирована на малый и средний бизнес (приблизительно до 50 компьютеров в сети).

Дополнительно можно приобрести техническую поддержку программных продуктов, входящих в состав решения (выполняется компанией ProLAN). В рамках Технической Поддержки компания ProLAN оказывает помощь в режиме «горячей телефонной линии» по вопросам, связанным с эксплуатацией соответствующих продуктов ProLAN и использованию Оценочных Тестов. Стоимость Технической Поддержки составляет 12.000 руб. в год (включая НДС).

Демо-версию продуктов семейства ProLAN: SLA-ON и Красная Кнопка можно загрузить здесь: http://www.prolan.ru/911/form.html

Сайт Красной Кнопки: http://911.prolan.ru/

Контакты и подробности вы найдёте на нашем главном сайте: http://prolan.ru/

Комментарии запрещены.